Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Красноярскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Поддержка пользователей

Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю
(далее – Управление) разъясняет Порядок взаимодействия пользователей единой информационной системы в сфере закупок (далее соответственно – пользователи, ЕИС) с Управлением по вопросу решения проблем технического характера.

Для получения консультации по работе в ЕИС необходимо обращаться по следующим номерам телефонов:

- 8 (495) 739-25-83;

- 8 (800) 600-90-89.

В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете ЕИС пользователям необходимо самостоятельно регистрировать обращения через сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС (далее – СТП ЕИС). Сервис доступен в Личном кабинете пользователя в верхнем правом углу в разделе «Техническая поддержка».

Данный сервис позволяет автоматически (с помощью установленного плагина) собирать всю необходимую информацию для анализа и решения обращения. Также, сервис позволяет в режиме онлайн просматривать статус, сроки решения, добавлять комментарии (при необходимости).

По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС. Информация о формировании обращения в службу технической поддержки ЕИС из открытой части доступна в разделе «Руководство пользователя».

Дополнительно сообщаем, что информация об исправлении технических ошибок функционирования ЕИС размещается на официальном сайте ЕИС в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru в разделе «Документы / Технорабочие материалы / Версии сайта».

Для оперативного взаимодействия между пользователями ЕИС и Управлением просим обращаться по контактным данным по оказанию консультативной поддержки организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах.